Часы давно перестали быть просто счетчиками времени и превратились в эксклюзивный аксессуар, который должен не только надежно работать, но и подчеркивать индивидуальность и статус своего владельца. Именно поэтому на рынке сегодня представлено огромное количество компаний, каждая из которых стремиться занять свою нишу и найти своего потребителя.
 

Что влияет на интерес покупателя часов?

Понравиться потребителю и отвоевать его интерес у другой торговой марки сегодня не так просто. Количество брендов с достойными предложениями с каждым годом растет, как и требования покупателей. Проанализировав множество разнообразных рейтингов, мы выделили несколько главных факторов, которые влияют на выбор покупателя часов:
 
  • Узнаваемость торговой марки. Чем популярней бренд, тем чаще люди будут запрашивать его в поисках нужной модели. Так, не один год бесспорное лидерство достается компании Casio, которой сложно отказать в известности во всем мире.
  • Цена на модель. Обычно покупатель ищет надежные часы за доступные деньги. Поскольку в последнее время украинский потребитель в силу ситуации в стране ощутимо сократил свой семейный или личный бюджет, особый интерес в этом году был обращен именно на бюджетные торговые марки, или на компании, предлагающие модели в средней ценовой категории.
  • Проверенное временем качество. Если друг или родственник годами носит образец той или иной фирмы, вы обязательно в первую очередь присмотритесь к предложениям именно этой компании. Потому что опыт другого человека доказывает ее надежность. За тем же принципом люди выбирают часы того производителя, который получает позитивные отклики на форумах, или который имеет богатый опыт в выпуске технологически надежных моделей, проверенных временем и пространством.
  • Разнообразие моделей и частота обновления ассортимента. Чем больше выбор, тем выше интерес. Компании, которые постоянно выпускают внушительное количество новинок, всегда пользуются большим спросом, нежели более пассивные бренды. Бесспорно, такие именитые бренды как Rolex или Breitling не нуждаются в подтверждении своего профессионализма и не гоняться за количеством, но их потребитель – не случайный. Мы же сейчас говорим о человеке, который выбирает часы на подарок другу, жене, девушке, маме, и ищет что-то интересное, качественное и не очень дорогое. В таком случае частота появления новинок бренда в новостях, на страницах интернета – это всегда удачное пиар-решение, которое привлечет новых покупателей и предложит им достойный выбор на разные случаи жизни.


Стоит также отметить, что независимо от того, кто и когда составляет рейтинг популярных часовых брендов, в таких списках всегда находится место для компаний из элитной категории, которые предлагают механические модели за высокую цену. Объяснить это довольно просто – высококачественные престижные образцы всегда имеют стабильную аудиторию – людей с хорошим уровнем достатка и высокими амбициями в жизни.
 

Рейтинг самых популярных часов первой половины 2015 года

Из года в год рейтинги самых популярных брендов постоянно меняются, а интерес покупателей становиться все более изощренным. Так и в этом году список торговых марок, которыми больше всего интересовались украинцы, удивил новыми именами и непопулярными в прошлом сезоне представителями. Примечательно, что в этом году в рейтинге интересов украинских потребителей – представители разных стран, среди которых отличительное количество фешн-брендов и производителей спортивных механизмов.

Список самых запрашиваемых часовых брендов по версии поисковых систем за первое полугодие 2015 года выглядит так:
Место Марка Популярность 2015 год Популярность 2014 год
1 Casio 17.98% 15.66%
2 Orient 7.68% 9.54%
3 Восток 3.39% 1.91%
4 Romanson 3.30% 2.66%
5 Tissot 3.25% 2.55%
6 Diesel 2.56% 2.73%
7 Fossil 2.54% 2.03%
8 Swiss Military Hanowa 2.42% 2.14%
9 Jacques Lemans 2.34% 2.33%
10 Seiko 2.17% 3.90%
11 2.00% 1.29%
12 Festina 1.82% 0.90%
13 Timex 1.77% 2.55%
14 Victorinox Swiss Army 1.49% 1.02%
15 Tommy Hilfiger 1.45% 1.47%
16 Certina 1.44% 1.76%
17 Q&Q 1.43% 1.89%
18 Guess 1.26% 1.36%
19 Breitling 1.22% 1.28%
20 Candino 1.19% 0.84%
 

Часы Casio

Лидирующие позиции продолжает держать японский производитель Casio (17.98%). Интерес потребителей к многофункциональным предложениям этого бренда вырос, по сравнению с прошлым сезоном, более чем на 3%. Такая верность покупателя объясняется довольно просто: Касио – это проверенная временем надежность за доступную цену. Кроме этого, компания постоянно обновляет ассортимент. Только в этом году уже выпущено около сотни новинок, среди которых есть и спортивные, и классические предложения. Еще одно преимущество часов Casio - их многофункциональность, благодаря которой обычные наручные аксессуары совмещают в себе десятки разных функций, среди которых будильник, секундомер, таймер, музыкальный плеер, bluetooth и другие.

Часы Orient

Второе почетное место по интересу потребителей занимает еще одна восточная компания – Orient (7.68%). Это производитель качественных часов с главным офисом в Токио. Разумная цена на сложные и точные механизмы, которые создают мастера компании, – главное преимущество этого японского бренда. Фирма на равных производит как механические модели, так и кварцевые, при этом и те, и другие отличаются высокой надежностью и пристально выработанным дизайном. Но, в отличии от Casio, Orient – это преимущественно классические образцы, которые не отличаются многофункциональностью.

Следующую позицию с менее чем 3,5% интереса покупателей разделили три совершенно разных бренда: российский Восток (3.39%), корейский Romanson (3.30%) и швейцарский Tissot (3.25%). И если спрос на последнего производителя по сравнению с прошлым сезоном увеличился практически вдвое, то Восток и Romanson в итогах осени-зимы 2014 года вообще не фигурировали. Этакая тройка «сюрпризов», которые, впрочем, довольно просто объяснить: целевой аудиторией этой группы являются люди, которые предпочитают стабильность в жизни и отдают предпочтение знакомым дизайнам, разумным ценам и классическим формам.

Швейцарский представитель Tissot – это производитель элегантных часов в средней ценовой категории. Все предложения выполнены либо из прочной нержавеющей стали, либо из титана, алюминия или даже меди, что говорит в пользу качества и надежности всей продукции. Еще одно преимущество Tissot – большой ассортимент образцов для людей разного возраста. Но, в отличии от лидеров рейтинга, эти предложения не отличаются многофункциональностью, к тому же стоят дороже и занимают преимущественно классическую категорию без свойственных «японцам» экстравагантных спортивных дизайнов.

Часы Romanson

Romanson – это корейские модели со швейцарскими механизмами Ronda, ISA, ETA. Одним из очевидных преимуществ является частая и быстрая смена ассортимента, что позволяет привлечь большее количество покупателей. Доступная цена на элегантные образцы с надежной сердцевиной – причина возрастающей популярности Romanson среди украинского потребителя.

Часы Восток

Что же касается моделей Восток – то это часы с историей, которая неподвластна ни времени, не веяниям моды. Ассортимент этого производителя рассчитан преимущественно на мужчин, которые ценят, прежде всего, качество механизма и прочность конструкции. Все часы Восток – механические образцы, которые тикают не хуже швейцарских предложений, но при этом стоят намного дешевле. Именно этим, а также модой на стиль милитари, можно объяснить такое резкое увеличение спроса на бренд Восток в этом сезоне.

Следом за своеобразной тройкой сюрпризов с разрывом менее процента идет модная четверка – фешн-производители Diesel (2.56%) и Fossil (2.54%), милитари-бренд Swiss Military Hanowa (2.42%) и представитель элегантных спортивных моделей Jacques Lemans (2.34%). Это одна из самых стабильных групп в рейтинге, которая удержала свои позиции с предыдущего сезона практически без изменений. Особенностью всех представленных фирм является их стильность. Американские часы от корпорации Fossil Group, которая выпускает модели Diesel и Fossil, - это оригинальные образцы, рассчитанные преимущественно на молодежный рынок. Дизель – это всегда огромные размеры циферблатов с креативными дизайнами. Напротив, предложения от Fossil удивляют разнообразием форм и экспериментов с внешним видом. Например, в ассортименте много моделей, выполненных в стиле 60-70х годов, отличающихся оригинальными ремешками.

Часы Swiss Military Hanowa

Если присмотреться к продукции Swiss Military Hanowa, то она эффектно выделяется дизайном в военном стиле. Внушительная внешность и швейцарская точность – характерные особенности этого бренда, который в этом году особенно в тренде в силу популярности стиля милитари.

Часы Jacques Lemans

Дополняет четверку австрийский производитель спортивных часов Jacques Lemans. Отличительная черта этой компании – особый подход к созданию высокоточных спортивных механизмов без ущерба для стиля. Большинство моделей Jacques Lemans – это качественные хронографы с роскошной внешностью.

В пределах 2% колеблются еще четыре фирмы, завоевавших любовь покупателей Украины в этом сезоне: старейший японский Seiko (2.17%), британец Royal London (2.00%), швейцарский производитель Festina (1.82%) и американец Timex (1.77%). Каждый из этих представителей отличается своими дизайнами, но при этом все они похожи в одном – в производстве надежных механизмов за доступную цену, рассчитанных на широкую аудиторию потребителей.

Часы Seiko

Так, японская компания Seiko, предлагает качественные образцы из пластика или нержавеющей стали, оборудованные преимущественно минеральным стеклом. Это модели бюджетной ценовой категории в характерном неброском дизайне. По сравнению с компанией Casio, этот бренд уступает по количеству модельного ряда, а также по разнообразию красок во внешнем виде.

Часы Royal London

Новичком в списке любимцев покупателей является британская фирма Royal London, специализирующаяся на выпуске классических образцов за небольшие деньги. Большинство предложений – кварцевые модели в стальном корпусе с минеральным стеклом. Такие часы – универсальное решение для ценителей хорошего качества за разумную цену.

Еще один представитель недорогих часов – американский Timex, который производит огромное количество моделей для людей разных возрастов. Все предложения Таймекс – это точные механизмы с фирменной подсветкой Indiglo и всегда трендовым дизайном. Каждый год компания количественно и качественно обновляет свой ассортимент, за что уверенно держится в списке лидеров симпатий покупателей.

Часы Festina

Также в этом сезоне в семерку самых запрашиваемых часовых брендов попала швейцарская торговая марка Festina – производитель спортивных часов и фешн-моделей в средней ценовой категории. Все предложения компании – это яркие образцы с качественной функциональностью и неизменной точностью швейцарских механизмов.

Часы Victorinox

И, наконец, компании, которые получили более одного, но менее двух процентов симпатий потребителей Украины. В пределах полутора процента держаться швейцарский производитель высокопрочных часов в стиле милитари Victorinox Swiss Army (1.49%), американский бренд в стиле casual Tommy Hilfiger (1.45%), спортивная торговая марка Certina (1.44%) и удивляющая разнообразием своих творений японская фирма Q&Q (1.43%). И если Victorinox Swiss Army – это ударостойкие образцы с сапфировым стеклом, стоимостью от 300$, Tommy Hilfiger – универсальные модели с ценою до 300$, то часы Q&Q - это предложения на все случаи жизни за минимальные деньги. Такое соседство разных по стилю и стоимости брендов свидетельствует о том, что каждая качественная торговая марка имеет право на своего верного потребителя, ищущего чего-то особенного именно для себя.

Часы Certina

Что касается компании Certina, то ее популярность также полностью оправдана. Часы этого бренда создаются по принципу тройной системы защиты, который предусматривает использование двойного сапфирового стекла, уплотнительного кольца на заводной оси, двух уплотнительных колец на заводной головке, специального уплотнения на задней крышке и упрочненной задней крышки. Поэтому все, кто интересуется предложениями этого бренда – это люди, ищущие поистине качественные и надежные механизмы, стоимостью более 250$.

Часы Guess

Заметное место в рейтинге занимает американская торговая марка Guess (1.26%), предлагающая большой ассортимент моделей для молодых и нестареющих душой покупателей. Молодежный дизайн и доступная цена – причина хорошего спроса на часы Guess среди украинцев.

Часы Candino

Доступными, и при этом особо элегантными и статусными механизмами отличается еще один швейцарский производитель Candino (1.19%). В ассортименте компании преобладают изысканные модели для деловых и стильных людей. Особенностью всех часов этого бренда является сапфировое стекло, которым оборудован каждый без исключения образец. Также имеются предложения, выполненные из особо стойкого к царапинам титанвольфрамового сплава.

Часы Breitling

И, наконец, последняя часовая компания, которая попала в рейтинг самых запрашиваемых часовых брендов по версии поисковых систем – швейцарская торговая марка Breitling (1.22%). Это компания, завоевавшая популярность благодаря своему профессионализму в выпуске механических хронографов. Breitling – это дорогостоящий аксессуар, на который всегда есть благодарный покупатель. И если Casio любят за его универсальность, надежность и доступность, то Breitling – за неизменное качество механизма и престижность каждой отдельно взятой модели.

Если у вас есть замечания или пожелания к нашему материалу, просим отписываться в комментариях.
Популярность
2014 год
 
Читать также:
- Классические часы на любой вкус
- Изящные украшения Giorgio Armani к весеннему образу
- Royal Flying Doctor Service Limited Edition от Oris
- Подведены итоги конкурса «Выиграй часы»!
- Выбор часов. Как правильно сделать подбор часов
- Сенсорные часы: практичное решение для стильных идей
- Как отличить подделку часов: инструкция для потребителя
- Новые часы Lotus. Обзор трендовых новинок от Лотуса
Оставить комментарий:
Добавить комментарий с помощью
Вход через FaceBook
Вход через Google+
или просто введите ваше имя и email
Неправильный проверочный код Неправильный проверочный код
Обновить антиспам картинку
Антиспам картинка