“Основная стратегия Timex Group – иметь сбалансированный портфель брендов и увеличивать долю собственных брендов по отношению к тем, что производятся по лицензии,” – так описал стратегию развития своей корпорации президент Timex Group Ханс-Кристиан Хоейсгаард.
Timex – американская торговая марка, являющаясь вторым по величине нешвейцарским производителем часов, популярных во всем мире. Особенность работы компании заключается в том, что все образцы оборудуются собственными механизмами и авторской подсветкой indiglo – легендарным изобретением компании. Ассортимент продукции насчитывает и спортивные хронографы, и классические модели, и часы для туристов и путешественников с термометром, будильником, записной книжкой и даже контролером шагов. Timex – производитель в базовой ценовой категории, предлагающий большой выбор качественных механизмов за доступную цену.
Nautica – американская компания, производящая часы для людей разного возраста и проффесии. Особенностью торговой марки является дизайн моделей, вдохновленный морской тематикой. Все творения имеют массивный корпус, ударопрочность и хорошую водонепроницаемость. Среди предложений компаний есть и высококачественные хронографы, и женские модели с изящными линиями, и солидные образцы для деловых мужчин, и даже яркие детские часики. Ценовая категория – базовая.
Opex – французский бренд, выпускающий женские часы строго с трендами каждого сезона. Отличительной чертой практически всех моделей компании являются тоненькие ремешки и изящные корпуса из нержавеющей стали. Ценовая категория – базовая.
GC – торговая марка часов в классе люкс и фешн, основанная основателем еще одного известного бренда - Guess - Полем Марсиано. Модели GC – это ультрамодные модели, украшенные бриллиантами, рельефными циферблатами, гравированными задними крышками, с заводными коронками с объемным логотипом Gc, сапфировыми стеклами и надежными застежками-бабочками. Их по достоинству оценят ценители искусства и люди с изящным вкусом. Ценовая категория – средняя.
Guess - американская компания, начинавшаяся как производитель джинсовой одежды. Сегодня это производитель не только модной одежды, аксессуаров и парфюмерии, но и часов в стиле фешн. Особенностью Guess является молодежная энергетика в дизайнах, поскольку изначально торговая марка позиционировала себя как молодежная. Все часы этой торговой марки это всегда модные и трендовые аксессуары, оборудованные качественными механизмами. Ценовая категория – базовая.
Salvatore Ferragamo – итальянский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары и часы. Часы Salvatore Ferragamo – это стилистическое продолжение коллекций одежды и обуви модного дома дизайнера. Все модели – это изящная классика в модерном исполнении: в коллекциях много интересных цветовых комбинаций, интересных форм корпусов и гильошированых циферблатов, и, конечно же неожиданных решений для ремешков, среди которых встречаются даже шелковые образцы необычных кроев. Ценовая категория – средняя и высшая.
Versace – итальянский производитель модной одежды и аксессуаров. Также под этим именем выпускают часы в стиле фешн. Все модели отличаются яркими смелыми красками в дизайне, необычными оформлениями циферблатов, как например гильоше в стиле «clous de paris», и богатым декором. Все образцы оснащены швейцарскими механизмами Ronda или ETA. Versace – для смелых и уверенных в себе людей, предпочитающих выделятся из толпы и привлекать внимание. Ценовая категория – высшая.
Versus – компания, основанная основателем Versace - Джанни Версаче. С самого начала и до сегодня Versus – это исключительно молодежная торговая марка, делающая основную ставку на оригинальный свежий дизайн. Все часы Versus принадлежат к сегментам фэшн-аксессуаров, повседневных образцов и спортивных. При этом каждая коллекция имеет свою «фишку», как например стальной браслет с керамическими вставками, вытянутые или «обрезанные» корпуса, использование черной эмали и так далее. Ценовая категория – базовая.