В конце ноября японская компания Casio выпустила оригинальную рекламу в поддержку своей выносливой серии часов Casio G-Shock. Вместо того, чтобы выпускать ролик на ТВ или печатную рекламу в журналах и газетах маркетологи компании решили создать интерактивную браузерную игру.

часы Casio GW-9400-1ER

В итоге получилась игра, в которой можно поучаствовать в жизни семьи, попавшей в сложную ситуацию в мире, где во всю бушуют зомби. Сама мини-игра представляет собой короткометражный фильм, где для перехода между сценами игроку нужно выполнять не большие простые действия, называемые quick time events.

Главные персонажи рекламы носят часы Casio G-Shock. Отец семейства во всю показывает достоинства модели GW-9400-1ER, способной выдержать не только плохую погоду или падение с высоты, но и укус кровожадного зомби. А вот модель на руке девушки опознать пока не получилось. Возможно это пока не анонсированная модель из будущих коллекций.

Помогли ли часы Casio G-Shock выжить в мире зомби советуем самостоятельно перейдя на сайт рекламы: fiveminutes.gs

В интернет-магазине watch.24k.ua вы можете купить часы Casio GW-9400-1ER по самой лучшей цене в Украине. На все модели часов G-Shock распространяется официальная гарантия 12 месяцев Касио в Украине.
Читать также:
- Iceman II Limited Edition от Edox
- Argonautic Gun от Davosa
- Luminox 3051.BO Alfa для подразделения "Альфа"
- Какие часы будут модными в 2016 году. Топ 10 женских модных часов
- Часы Vivienne Westwood: обзор экстравагантных коллекций
- Женские рюкзаки: критерии выбора, разнообразие ассортимента и гендерные особенности
- Модные тенденции на мужские часы. Зима 2016-2017
- Обзор новых часов Tissot. Семерка лучших новинок от Tissot
Оставить комментарий:
Добавить комментарий с помощью
Вход через FaceBook
Вход через Google+
или просто введите ваше имя и email
Неправильный проверочный код Неправильный проверочный код
Обновить антиспам картинку
Антиспам картинка