xxxxxxx


Casio G-Shock GW-9400 в помощь от зомби

В конце ноября японская компания Casio выпустила оригинальную рекламу в поддержку своей выносливой серии часов Casio G-Shock. Вместо того, чтобы выпускать ролик на ТВ или печатную рекламу в журналах и газетах маркетологи компании решили создать интерактивную браузерную игру.

часы Casio GW-9400-1ER

В итоге получилась игра, в которой можно поучаствовать в жизни семьи, попавшей в сложную ситуацию в мире, где во всю бушуют зомби. Сама мини-игра представляет собой короткометражный фильм, где для перехода между сценами игроку нужно выполнять не большие простые действия, называемые quick time events.

Главные персонажи рекламы носят часы Casio G-Shock. Отец семейства во всю показывает достоинства модели GW-9400-1ER, способной выдержать не только плохую погоду или падение с высоты, но и укус кровожадного зомби. А вот модель на руке девушки опознать пока не получилось. Возможно это пока не анонсированная модель из будущих коллекций.

Помогли ли часы Casio G-Shock выжить в мире зомби советуем самостоятельно перейдя на сайт рекламы: fiveminutes.gs

В интернет-магазине watch.24k.ua вы можете купить часы Casio GW-9400-1ER по самой лучшей цене в Украине. На все модели часов G-Shock распространяется официальная гарантия 12 месяцев Касио в Украине.
Читать также:
- Royal Flying Doctor Service Limited Edition от Oris
- Новые яркие версии Maverick от Victorinox Swiss Army
- Часы с хронографом. Топ-10 лучших часов хронографов
- Чаcы Diesel Fall/Winter 2014. Обзор коллекции.
- Часы J.Springs завоевывают украинский молодежный рынок
- На какой руке носят часы: практичные нюансы для людей разных полов и статусов
- Космические часы. Какие часы используют космонавты во время своих миссий?
- Обзор новых интерьерных часов RHYTHM: разнообразие форм, красок и стилей
Оставить комментарий:
Добавить комментарий с помощью
Вход через FaceBook
Вход через Google+
или просто введите ваше имя и email
Неправильный проверочный код Неправильный проверочный код
Обновить антиспам картинку
Антиспам картинка