После не большого перерыва мы подготовили актуальный обзор самых востребованных часов за зиму 2013-2014 годов. Для определения динамики изменений рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими обзорами за осень 2013 и весь 2013 год.
Мужские часы
Новогодняя пора дала о себе знать и ощутимо сказалась на запросах наших пользователей. Поведение посетителей магазина 24k.ua и анализ наших продаж показывает значительный прирост средней стоимости часов, которые покупались. Он вырос на 22%, что значительно больше сумм, которые украинцы были готовы отдать на покупку часов прошлой осенью. Хоть наш магазин пытался лояльно отнестись к покупателям в условиях снижения стоимости национальной валюты, но в феврале все же было подорожание ряда коллекций. Даже с учетом подорожания виден прирост стоимости покупаемых часов в районе 15-17%.
Если говорить о десятке самых просматриваемых моделей, то всего одна модель сохранила свою позицию с осени.
Стоит отметить, что данный рейтинг просмотров в значительной мере отличается от рейтинга самых продоваемых часов по данным официальных представительств и дистрибьюторов в Украине. Этот рейтинг мы опубликуем в ближайшее время.
Стоит отметить, что данный рейтинг просмотров в значительной мере отличается от рейтинга самых продоваемых часов по данным официальных представительств и дистрибьюторов в Украине. Этот рейтинг мы опубликуем в ближайшее время.
Ниже представлена таблица 10 самых популярных мужских моделей часов за зиму 2013-2014:
Марка | Модель | Фото | Цена*, грн |
BWC-Swiss | 20017.50.10 | 3766 | |
Casio | PRW-3000-1AER | 4027 | |
Casio | GW-A1100FC-1AER | 9437 | |
SkyTimer | 50322-50-74 | 2359 | |
Casio | GA-110NE-9AER | 2340 | |
Casio | MTP-1372L-1BVEF | 868 | |
BWC-Swiss | 20017.52.25 | 3766 | |
Festina | F6816/2 | 2574 | |
BWC-Swiss | 20009.50.05 | 4982 | |
Casio | EFR-526L-1AVUEF | 1325 |
Женские часы
Среди женских моделей часов также заметен рост востребованности более дорогих хронометров, нежели в предыдущем квартале. При этом заметен рост популярности золотых и лимитированных моделей, что в основном связано с покупкой подарка на Новый Год.
В десятке самых просматриваемых моделей также заметны значительные изменения. Из топ10 осени в обновленный топ попали только Invicta 0931, Swiss Military Hanowa 6-6156.04.007 и Maurice Lacroix LC1026-PVY11-130. С подробным рейтингом вы можете ознакомиться ниже.
Таблица 10 самых популярных женских моделей часов за зиму 2013-2014:
Марка | Модель | Фото | Цена, грн |
Royal London | 21165-03 | 1033 | |
Swiss Military Hanowa | 6-6200.21.001.04 | 1139 | |
Invicta | Invicta 0931 | 5555 | |
Certina | C001.217.16.117.01 | 4827 | |
Certina | C017.210.16.057.00 | 2737 | |
Certina | C004.210.16.056.00 | 4555 | |
Guess | W0111L2 | 2259 | |
Casio | LTP-1303D-7BVEF | 412 | |
Maurice Lacroix | LC1026-PVY11-130 | 9571 | |
Casio | SHE-3024GL-5AEF | 2272 |
В целом, интерес к мужским часам (73,12%) в три раза превышает интерес к женским (26,88%).
Распределение часов по стилю
Если оговорить о стилях, то значительных изменений в спросе не произошло. Среди мужских часов более востребованными стали спортивные модели и не значительно люксовые. А вот среди женских моделей заметен значительный прирост интереса к золотым и люксовым часам. Особенно этот рост виден во второй половине декабря. В целом картина распределения интереса по стилям часов не изменна.
Распределение часов по форме корпуса
Предпочтения по форме корпуса не измены из года в год. Зимой как и всегда наибольшее предпочтение отдавалось моделям с круглой формой корпуса.
Распределение часов по типу механизма
Если обратить внимение на то, что зимой больше интересовались женскими часами по дороже, то не удивительно, что заметен прирост интереса к моделям на механике.
Распределение часов по стоимости
Вот тут были значительные изменения, которые обусловлены двумя факторами: Новый Год и падение курса гривны. В целом картина такова - в диапазоне цен до 2000 грн стало на 10% меньше интереса, который перешел на модели со стоимостью от 3000 грн.
Распределение часов по маркам
Новый Год показал, что в качестве подарка люди пердпочитают швейцарские часы. Это объясняет довольно большое падение интереса к маркам Casio, Orient и Romanson. В тоже время два основных бренда Swatch Group переместились на 5 и 6 позции. В целом наблюдается стабильная любовь наших соотечественников к хронометрам Касио.
.
Примечание
Данный материал основан на действиях более чем 250 тысяч посетителей сайта watch.24k.ua, имеющих украинский IP-адрес. Это реальные покупатели, определившиеся со своими предпочтениями, и занимающиеся поиском нужного товара по хорошей цене. Для составления статьи специалисты проекта проанализирали действия посетителей на более чем 1.75 млн. страниц сайта. Анализ действий посетителей сайта основан на совокупных данных из сервиса Google Analytics и собственной системы логирования действий посетителей проекта.