На улице уже начало зимы и мы предоставляем вам рейтинг самых востребованных часов прошедшего сезона Осень 2013. Этот рейтинг составлен на основе данных более трех сотен тысяч посетителей нашего сайта.
(Наш предыдущий обзор самых востребованных часов за лето 2013 можете прочитать тут).
Мужские часы
Тот факт, что в нашем магазине есть более 10 тысяч моделей мужских часов позволяет покупателям выбрать любые часы ценой в диапазоне от 142 до 2.7 млн. грн. Это является одной из причин, по которой существует интерес к мужским часам всех ценовых диапазонов. Высокую популярность мужских часов Casio подтверждает нахождение моделей этой марки во всей тройке самых популярных часов осени.
Ниже представлена таблица 10 самых популярных мужских моделей часов осенью 2013 года:
Марка | Модель | Фото | Цена*, грн |
Casio | GW-A1100FC-1AER | 7946 | |
Casio | A178WEA-1AEF | 238 | |
Casio | EF-552-1AVEF | 1009 | |
SkyTimer | 50322-50-74 | 1877 | |
Jacques Lemans | 1-1744B | 1739 | |
BWC-Swiss | 20017.50.10 | 2996 | |
Timex | T49877 | 780 | |
Festina | F16609/4 | 1515 | |
Timex | T2M467 | 992 | |
Casio | EQW-A1200DB-1AER | 6811 |
Женские часы
Если рассматривать предпочтение по женским часам, то стоит учесть, в среднем стоимость женских часов ниже стоимости аналогичных изделий для представителей сильного пола. Кроме этого стоит также учесть, что предпочтения на женские часы значительно изменились в сравнении с летом, что сказалось на средней стоимости часов. Она выросла.
Таблица 10 самых популярных женских моделей часов осенью 2013 года:
Марка | Модель | Фото | Цена, грн |
Guess | W13552L1 | 2240 | |
Maurice Lacroix | LC1087-SS001-160 | 10530 | |
Royal London | 21119-06 | 650 | |
Guess | W0163L2 | 1799 | |
Royal London | 20156-02 | 390 | |
Invicta | Invicta 0931 | 4842 | |
Calvin Klein | K9123107 | 2057 | |
Adriatica | 3205.1253Q | 1292 | |
Guess | W0231L3 | 1949 | |
Orient | FNQ1Q004BJ | 624 |
В целом, интерес к мужским часам (76,40%) в три раза превышает интерес к женским (23,60%).
Распределение часов по стилю
В сравнении с летом в октябре заметен рост спроса на классические часы как мужские, так и женские. В тоже время есть падение спроса на спортивные и часы для плаванья. Женщины отдали предпочтение внешнему виду, подбирая их в первую очередь как модный аксессуар, следуя осеннему деловому стилю.
Распределение часов по форме корпуса
Выбор формы корпуса подтверждают мировую статистику покупательских предпочтений - круглые часы в лидерах. Тут тенденции с лета не изменны. Разве что можно отметить рост востребованности часов с корпусом в форме "бочки". Если сравнивать интерес посетителей к этому параметру, то только 34% мужчин уделяют ему внимание, против 43% женщин, т.к. для большинства из них внешний вид важнее практичности.
Распределение часов по типу механизма
Согласно нашей статистике, большинство мужчин предпочитают механические часы с автоподзаводом. Треть мужчин готовы носить и кварцевые часы. Среди женщин все наоборот. Стоит также отметить, что женщины в разы меньше итнересуются типом механизма, только 22%.
Распределение часов по цвету корпуса
Если сравнивать предпочтения по цвету копруса, то украинцы подтверждают мировые тенденции. Мужчины больше предпочитают серебристые или черные часы, иногда уделяя внимание золотым или синим моделям. Женщины больше склонны к выбору золотистых и более приятных цветов, как белый и бежевый. В случае данного распределения учитывалось, что корпус часов может состоять из нескольких элементов разных часов, из-за чего сумма значений в диаграмме можте быть больше 100%
Распределение часов по материалу ремня/браслета
Если рассматривать ремень, то существует не так много вариантов. Основные это сталь и кожа. Но как показывает статистика, то мужчины не брезгуют выбирать часы с каучуковым или силиконовым брасслетом, т.к. часть спортивных моделей идет с таким типом браслета.
Распределение часов по стоимости
Если сравнивать с ценовыми предпочтениями этого лета, то видно, что повысился интерес к часам стоимостью до 500 грн. Кроме этого заметно подобие равномерного распредления интереса к мужским часам всех ценовых диапазонов. Вероятно это связанно с тем, что осенью уже не поносишь футболку или рубашку с коротким руковом. Им на смешу пришли деловые костюмы, которым подойдут соотвествующие часы, стоимость которых может колебаться от 1000 до 10000+ гривен. Женщины же продолжают интересоваться приемущественно моделями стоимостью от 500 до 2000 гривен. При этом стоит учесть рост интереса к дорогим женским часам.
Распределение часов по маркам
Тенденцию роста востребованности классических часов подвтерждает значительный рост популярности швейцарских марок Tissot, Certina, Swatch. При этом, в сравнении с летом осенью весь топ-3 занимали японские марки, чья суммарная доля упала более чем на 10%. Стоит также отметить значительное падение популярности часов марки Romanson.
Примечание
Данный материал основан на действиях более чем 300 тысяч посетителей сайта watch.24k.ua, имеющих украинский IP-адрес. Это реальные покупатели, определившиеся со своими предпочтениями, и занимающиеся поиском нужного товара по хорошей цене. Для составления статьи специалисты проекта проанализирали действия посетителей на более чем 220 тыс. страниц сайта. Анализ действий посетителей сайта основан на совокупных данных из сервиса Google Analytics и собственной системы логирования действий посетителей проекта.