Array ( [SID] => article [articleid] => 303 [index.html] => [PageTitle] => [PageName] => ) xxxxxxx


Новый корпоративный имидж компании Certina

В текущем году компания Certina отмечает свое 125-летие, в честь которого был разработан новый фирменный имидж. На смену красному логотипу пришел зеленый - в виде панциря черепахи, символизирующей прочность, водостойкость и высокое качество. Новый корпоративный имидж олицетворяет традиционные ценности компании, а девиз «Назад к истокам!» отсылает нас к тем временам (60-м годам), когда логотип в виде черепахи использовался в моделях DS-1 и DS-2. Зеленый цвет символизирует новизну, удачу и успешность и гармонично сочетается с ценностями и традициями компании, которым она остается верна со дня своего основания и подчеркивает ее индивидуальность на часовом Олимпе. Таким образом, в новом логотипе отображены символы качества и ценностей марки с целью большей индивидуализации бренда.

Логотип можно будет увидеть на всех часах марки - как чеканный, так и гравированный. Впервые в логотип будет включена аббревиатура «DS» ("Double Security" или «Двойная Надежность»), напоминающая о ударопрочности и водонепроницаемости часов - характеристикам, которые сделали продукцию марки популярной во всем мире.
Читать также:
- Тату-часы Only the Brave от Diesel
- Американские часы Timex
- Акция "К шкатулке Rolf - ручка Parker в подарок"
- Часы Oris оказались «не по зубам» даже динозаврам
- Обзор шкатулок Craft: универсальный дизайн и практичные решения
- Новинки Victorinox Swiss Army
- Стоит ли покупать часы в дьюти фри? Вся правда о сомнительной выгоде
- Часы Ingersoll. Обзор самых ярких новинок этого года
Оставить комментарий:
Добавить комментарий с помощью
Вход через FaceBook
Вход через Google+
или просто введите ваше имя и email
Неправильный проверочный код Неправильный проверочный код
Обновить антиспам картинку
Антиспам картинка