В текущем году компания Certina отмечает свое 125-летие, в честь которого был разработан новый фирменный имидж. На смену красному логотипу пришел зеленый - в виде панциря черепахи, символизирующей прочность, водостойкость и высокое качество. Новый корпоративный имидж олицетворяет традиционные ценности компании, а девиз «Назад к истокам!» отсылает нас к тем временам (60-м годам), когда логотип в виде черепахи использовался в моделях DS-1 и DS-2. Зеленый цвет символизирует новизну, удачу и успешность и гармонично сочетается с ценностями и традициями компании, которым она остается верна со дня своего основания и подчеркивает ее индивидуальность на часовом Олимпе. Таким образом, в новом логотипе отображены символы качества и ценностей марки с целью большей индивидуализации бренда.

Логотип можно будет увидеть на всех часах марки - как чеканный, так и гравированный. Впервые в логотип будет включена аббревиатура «DS» ("Double Security" или «Двойная Надежность»), напоминающая о ударопрочности и водонепроницаемости часов - характеристикам, которые сделали продукцию марки популярной во всем мире.
Читать также:
- Месяц скидок 30% от Officina Del Tempo
- Новогодний конкурс "Выиграй нож и 5000 грн от Victorinox Swiss Army"
- Обзор коллекций часов Jacques Lemans
- Как правильно носить карманные часы: секреты истории и современная мода
- Лучшие японские марки часов. Самые популярные японские бренды в Украине
- Зимние новинки часов Casio. 10 лучших новинок этого сезона
- Новые часы Cornavin: сила и элегантность
- Новинки Daniel Klein. 7 новых идей для модных образов
Оставить комментарий:
Добавить комментарий с помощью
Вход через FaceBook
Вход через Google+
или просто введите ваше имя и email
Неправильный проверочный код Неправильный проверочный код
Обновить антиспам картинку
Антиспам картинка