В текущем году компания Certina отмечает свое 125-летие, в честь которого был разработан новый фирменный имидж. На смену красному логотипу пришел зеленый - в виде панциря черепахи, символизирующей прочность, водостойкость и высокое качество. Новый корпоративный имидж олицетворяет традиционные ценности компании, а девиз «Назад к истокам!» отсылает нас к тем временам (60-м годам), когда логотип в виде черепахи использовался в моделях DS-1 и DS-2. Зеленый цвет символизирует новизну, удачу и успешность и гармонично сочетается с ценностями и традициями компании, которым она остается верна со дня своего основания и подчеркивает ее индивидуальность на часовом Олимпе. Таким образом, в новом логотипе отображены символы качества и ценностей марки с целью большей индивидуализации бренда.
Логотип можно будет увидеть на всех часах марки - как чеканный, так и гравированный. Впервые в логотип будет включена аббревиатура «DS» ("Double Security" или «Двойная Надежность»), напоминающая о ударопрочности и водонепроницаемости часов - характеристикам, которые сделали продукцию марки популярной во всем мире.
05-09-2013 16:35
Читать также:
Оставить комментарий: