В текущем году компания Certina отмечает свое 125-летие, в честь которого был разработан новый фирменный имидж. На смену красному логотипу пришел зеленый - в виде панциря черепахи, символизирующей прочность, водостойкость и высокое качество. Новый корпоративный имидж олицетворяет традиционные ценности компании, а девиз «Назад к истокам!» отсылает нас к тем временам (60-м годам), когда логотип в виде черепахи использовался в моделях DS-1 и DS-2. Зеленый цвет символизирует новизну, удачу и успешность и гармонично сочетается с ценностями и традициями компании, которым она остается верна со дня своего основания и подчеркивает ее индивидуальность на часовом Олимпе. Таким образом, в новом логотипе отображены символы качества и ценностей марки с целью большей индивидуализации бренда.

Логотип можно будет увидеть на всех часах марки - как чеканный, так и гравированный. Впервые в логотип будет включена аббревиатура «DS» ("Double Security" или «Двойная Надежность»), напоминающая о ударопрочности и водонепроницаемости часов - характеристикам, которые сделали продукцию марки популярной во всем мире.
Читать также:
- Подведены итоги конкурса «Выиграй часы»!
- Casio G-Shock GW-9400 в помощь от зомби
- Часы G-Shock GA 100. Топ-5 лучших часов из серии GA-100.
- Новые часы Gc. Сочные новинки от швейцарской компании Sequel AG
- Модные тенденции на мужские часы. Зима 2016-2017
- ​Обзор коллекций Danish Design. Модное настроение и скандинавский характер часов DD
- Новинки Daniel Klein. 7 новых идей для модных образов
- Шкатулки Hetch: сохраните самое ценное
Оставить комментарий:
Добавить комментарий с помощью
Вход через FaceBook
Вход через Google+
или просто введите ваше имя и email
Неправильный проверочный код Неправильный проверочный код
Обновить антиспам картинку
Антиспам картинка