В текущем году компанию звездных посланников Breitling пополнил Дэвид Бекхем – один из самых известных футболистов планеты и медийных лиц. Как известно, спорт – далеко не единственная статья доходов Дэвида. Он регулярно снимается в рекламе, фигурирует на страницах модных журналов, запустил собственную линию одежды и парфюмерии и недавно подписал контракт с молодёжным брендом H&M. В свете перечисленного, нет ничего удивительного, что часовая марка предложила стать Бекхему лицом рекламной кампании часов Transocean Chronograph Unitime. Главным преимуществом модели является функция мирового времени, индикация которого осуществляется при помощи . диска с названиями 24-городов. Автоматический мануфактурный механизм Breitling Caliber 05 с функцией хронографа оснащен запатентованной системой, позволяющей корректировать часовые пояса посредством вращения заводной головки и сертифицирован COSC в качестве хронометра.
Как и другой звездный посланник бренда, Джон Траволта, на рекламных плакатах футболист стоит перед собственным реактивным самолетом на взлетно-посадочной полосе аэро- и космодрома Мохаве с часами Transocean Chronograph Unitime на запястье.
По словам Дэвида, он уже давно является поклонником марки Breitling, которая создает высококлассные и с узнаваемым дизайном, вдохновляющим других производителей, и стать партнером Breitling для него вполне естественно.
Еще больше видео на нашем канале в Youtube